Веселые ладошки

Педагогический работник Алиева Гульсара Хамитовна.
Педагогический работник
Алиева Гульсара Хамитовна

Cтруктура НОД  включает в себя 3 части: вводная, основная и заключительная                                                                                                           Bводная часть - создание эмоционального настроения у детей и объяснение нового материала.                                                                                                     Oсновная часть - творческая работа детей; по мере необходимости помогаю советом и провожу индивидуальную работу.

Заключительная часть - в ней анализируется результат детского художественного творчества.

При разработке программы учитывала следующие принципы   доступности -простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям.

(наглядность, иллюстративность, наличие дидактических материалов)       «От простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении творческих работ)

В программе используются здоровьесберегающие технологии: игровые разминки, зарядки для глаз, пальчиковая гимнастика, самомассаж.

Программа занятий

Рабочая программа составлена для детей 1.5 -3 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит федеральным государственным образовательным стандартам и обеспечивает целостность воспитательно – образовательного процесса.

Огромный потенциал развития познавательной активности детей имеет детская экспериментальная деятельность. Потому что все усваивается крепко и надолго только тогда, когда ребенок слышит, видит и делает сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования.

В процессе экспериментальной деятельности познавательная активность идет от самого ребенка. Он выступает как её полноценный субъект. В этом случае ребенок удовлетворяет свои потребности, свои интересы и в то же время познает мир.

Программа кружка направлена на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie